Квадрокоптер для человека, будущее уже рядом. Квадрокоптер для перевозки человека: когда мы будем летать на дронах? Будущее беспилотных перевозок


Беспилотные технологии прогрессируют быстрыми темпами, а интерес к ним со стороны общества и средств массовой информации растет еще быстрее. Уже сегодня квадрокоптеры способны выполнять множество задач, что отнюдь не останавливает дизайнеров, конструкторов и производителей от генерации новых идей для полета человека и принятия более совершенных технических решений.

Человечество обнаружило множество полезных применений для современных БПЛА. Этот инструмент уже широко используется для проведения разведки, доставки гуманитарных грузов в зоны экологического бедствия и в разрушенные войной районы, проведения киносъемки, оказания помощи строителям, ремонтникам, надзорным службам или силовым структурам.

В недалеком будущем диапазон применений новых воздушных технологий расширится за счет беспилотных пассажирских перевозок и спортивных пилотируемых полетов с применением мультикоптеров. Эти предположения основаны на появлении первых экспериментальных моделей, способных переносить человека.

Преимущества дронов для перевозки людей

Технические специалисты считают, что главным преимуществом пассажирских дронов является их относительная дешевизна, простота и экологичность. Эксперты прогнозируют, что такая воздушная машина будет стоить не дороже массового легкового автомобиля. Многовинтовая компоновка снижает нагрузку на ее механическую часть, что положительно отражается на износостойкости и надежности всей винтомоторной группы, а современная электроника способна предельно упростить управление такого рода летательным аппаратом и значительно повысить безопасность полетов. Разработчики стремятся создать авиационную систему, которой уже в ближайшие годы удастся удовлетворить ежедневные потребности человека среднего достатка за среднюю цену.

Проблемы

На сегодняшний день одной из самых больших технических проблем является поиск новых типов аккумуляторных батарей большой мощности, способных оптимизировать отношение собственного веса АКБ к ее емкости, токоотдаче и долговечности.

Еще одна проблема лежит в организационной плоскости. В очень многих странах мира действуют чрезвычайно жесткие правила использования воздушного пространства, вызванные требованиями к безопасности полетов, а также антитеррористическим законодательством.

Все это ограничивает, но не пугает разработчиков новейших воздушных систем, способных переносить человека. За последнее время подобные летательные аппараты пытаются создать во многих странах мира. Не отстают в этом плане и российские конструкторы.

Нынешние разработки

Не так давно российский стартап Hoversurf выложил в сеть видео очередного демонстрационного полета Scorpion 3 - третьей итерации разработанного им гибрида квадрокоптера и гоночного мотоцикла. Компания заявляет о своем желании создать летательный аппарат, доступный для обычного человека. Воздушное судно представляет собой подобие гоночного мотоцикла, укрепленного на раме квадрокоптера.

Генеральный директор Hoversurf Александр Атаманов рассказал, что первый прототип Scorpion был создан в 2016 году. Третья модель летающего байка получилась более мощной и лучше контролируемой. По его словам, на платформе данного дрона можно будет разработать летающий электромобиль пассажирского или грузового класса.

Производитель позиционирует Scorpion 3 как изделие, предназначенное для экстремальных видов спорта, но доступное и для любительских полетов. Такой подход обеспечивается бортовой компьютерной системой, позволяющей как ручное, так и автоматическое управление. Создатели Scorpion разработали собственное программное обеспечение, ограничивающее характеристики модели относительно безопасным уровнем. Эти ограничения пока не позволяют разогнать опытную модель до скорости, превышающей 50 км/ч, и взлететь на ней выше 3-х метров. На одном заряде батареи Scorpion 3 способен продержаться в воздухе около 27 минут. Максимальный взлетный вес новой модели доходит до 250 кг.

Эксперты отмечают, что российская разработка может найти и военное применение. Дроны такого типа способны обеспечить быструю передислокацию небольших воинских подразделений как на труднодоступной местности, так и в условиях обширных минных полей.

Добавим, что на сайте компании Hoversurf имеется информация о разработке специальной серии Scorpion 3, предназначенной для полиции Дубая.

Официальные данные о цене и доступности данной модели пока отсутствуют. Предполагается, что стоимость единицы изделия составит около $150 000 .

Еще одним изобретением, чрезвычайно заинтересовавшим специалистов и любителей, является летающая доска Flyboard Air, на разработку которой компании Zapata Racing понадобилось более четырех лет.

Основателем и идейным вдохновителем Zapata Racing является француз Фрэнки Сапата - неоднократный победитель мировых первенств в гонках гидроциклов. Торговая марка Zapata приобрела мировую известность после выпуска водной версии Flyboard, поступившей в продажу несколько лет назад.

Создание прототипа Flyboard Air подтверждается недавним сетевым видеороликом, демонстрирующим один из первых испытательных полетов нового изделия. В качестве пилота летающей доски выступил сам изобретатель. Летные испытания проводились над озером Хавасу (штат Аризона).

Flyboard Air оснащен четырьмя газотурбинными двигателями, мощность каждого из которых достигает 250 лошадиных сил. Для управления используется небольшой пульт, напоминающий игровой джойстик или ручку истребителя. Обработкой поступающих команд занимается логический блок, способный изменять величину и направление вектора тяги каждого двигателя отдельно. Может показаться, что безопасность пилота обеспечивает закрепленный на его спине парашют, однако этим «парашютом» является топливный бак, заполненный авиационным керосином Jet A-1.

Хронометраж пробного полета составил 3 минуты 55 секунд. За это время аппарат совершил несколько воздушных эволюций, поднялся на тридцатиметровую высоту и разогнался до 55 км/ч. Авторы проекта заявляют, что созданный ими прототип способен разгоняться до 150 км/ч, взлетать на 3000 м и держаться в воздухе до 10 минут.

После приземления Сапата заявил, что Flyboard Air является реальным воплощением в жизнь извечной тяги человека к автономному передвижению по воздуху. Изобретатель призвал окружающих никогда не отказываться от мечты.

Отметим, что летающая доска находится на этапе испытания прототипа и пока недоступна для массового использования. Сообщения о возможной стоимости изделия также отсутствуют.

Здравствуйте, дрономаны и любители захватывающего пилотирования высокотехнологичных коптеров! Наверняка для большинства наших читателей очевидно, что беспилотные технологии прогрессируют невероятно шустро, а интерес к ним со стороны СМИ подогревается еще быстрее. Квадрокоптер для человека стал надежным помощником, незаменимым в различных ситуациях.

Уже сегодня мы можем наблюдать, как коптеры выполняют множество задач и функций, причем, как в развлекательно-бытовой, так и в технической сфере. Но это совсем не останавливает производителей современных БПЛА от их совершенствования, создания новых идейных концептов и дальнейшего совершенствования собственных разработок.

В настоящее время квадрики широко используются для доставки гуманитарных грузов в разрушенные войной или природными катаклизмами точки, проведения масштабной разведки, проведения профессиональных и любительских киносъемок, помощи ремотно-строительным бригадам, службам надзора и другим ведомствам.

Одной из наиболее привлекательных перспектив можно считать транспортный квадрокоптер, способный перевозить людей. Эта революционная идея посетила разработчиков БПЛА сравнительно недавно, но уже сегодня компании из ОЭА, Китая и России готовы представить миру первые удачные прототипы летательных аппаратов для перевозки людей. Об успехах таких разработок и их перспективах мы поговорим сегодня.

Специалисты в области радио- и авиатехники уверены, что главное преимущество пассажирского квадрокоптера заключается в его сравнительной дешевизне, а также простоте эксплуатации и экологической безопасности. По прогнозам экспертов, такие воздушные мультикоптеры можно будет прировнять по стоимости к массовому легковому транспорту.

Компоновка летающего дрона, в которую включен ряд тяговых винтов, способствует снижению нагрузки на общую механику БПЛА, повышая, таким образом, износостойкость и надежность винтомоторных групп. В сочетании с этим техническим преимуществом современная электроника предельно упростит контроль таких квадрокоптеров и повысит степень безопасности при перемещении.

Как можно использовать дроны для перевозки людей?

Насколько же реальны такие полеты и возможны ли они в ближайшем будущем в принципе? Ответом на этот вопрос стала демонстрация первого БПЛА с человеком на борту – Hoverbike Scorpion 3.


Подробнее об агрегате и данном событии мы поговорим чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим возможности транспортировки в нынешнее время и проблемы, которые мешают реализовать массовую транспортировку пассажиров посредством квадрокоптеров уже сегодня.

Говоря о возможностях эксплуатации коптеров для массовой транспортировки людей, специалисты предлагают десятки всевозможных вариантов, начиная с общественных транспортных единиц и заканчивая служебными ресурсами.

Уже сегодня в Китае увидели свет и были опробованы в различных погодных условиях «крылатые такси». Такой дрон для человека совершил более тысячи тестовых перелетов, пройдя испытание непогодой, темнотой и туманом. Такие уникальные такси отличаются высокой скоростью и, возможно, в скором будущем вытеснят привычные «шашки».

Еще один успешный опыт с дроно-такси был проведен в Дубае – там совершил свой первый рейс с пассажирами на борту такси-беспилотник. Транспортное средство, получившее название AAT, рассчитано на два пассажирских места и предлагает высокую скорость.

Вместе с тем набирают обороты разработки в сфере крупногабаритного пассажирского квадро-транспора, опять же с приветом из поднебесной. Такой вариант летающих «автобусов» будет не только быстрее и качественнее в плане перевозки, но также намного безопаснее, имея на борту продуманную и качественную программную оснастку.

Говоря о перспективах использования квадронов в этом контексте, нельзя не упомянуть служебный транспорт в виде машин корой помощи. Перспективы использования таких летательных единиц действительно воодушевляют – такой транспорт будет прибывать четко в срок, следуя по оптимально составленному маршруту и заранее сообщая абоненту примерное время прибытия. Возможно, вызов такого средства будет полностью автоматизирован, что позволит исключить человеческий фактор и все вытекающие особенности.

Наконец, не стоит забывать . Машина сможет перебрасывать подразделения по безопасным маршрутам, действуя в режиме «стелс» и помогая оператору в навигации.

Какие проблемы мешают развитию беспилотных перевозок сегодня?

В настоящее время к числу наиболее существенных проблем технического характера можно отнести поиск новых технологий АКБ высокой мощности. В идеале такие батареи должны иметь оптимизированное соотношение собственного веса к емкости, а также долговечности и токоотдаче. Пока что современные коптеры для человека способны летать до 23-25 минут на максимальной скорости 130 км/ч, что специалисты считают неплохим, но не удовлетворительным показателем.


Другая проблема заключается в организации. В большинстве мировых государств действуют очень жесткие правила в отношении воздушного транспорта и его эксплуатации. Эти правила были определены и закреплены в законодательстве большинства стран в соответствии с требованиями к безопасности и антитеррористическим законодательством.

По сути, это две основные проблемы глобального масштаба, которые хоть и ограничивают, но не пугают разработчиков инновационных воздушных систем для перевозки людей. В последние годы такие беспилотники стали предметом активного изучения и внедрения во многих странах мира. В этом отношении не отстают и отечественные конструкторы.

Безопасность

Это один из ключевых вопросов, которым разработчики крупногабаритных коптеров уделяют особое внимание. Конструкция мини-квадов, как показала практика, обеспечивает ему прекрасные летные характеристики. Даже при сильных столкновениях или внезапном падении добротно собранные квадрики на радиоуправлении сохраняют свою целостность.


В их более крупных аналогах для человека планируется внедрить компенсаторные антиаварийные механизмы, которые снизят риски падений, а также получения существенных повреждений и травм пассажиров при нештатных ситуациях.

Кроме того, совершенствующееся из года в год ПО исключит человеческий фактор, автоматизируя полеты, составляя быстрые и безопасные маршруты, и обеспечивая адекватную ситуации реакцию коптера.

Разработка специальных полетных контроллерных плат и средств управления идет полным ходом. Центральный процессор, интегрированный в такие платы, будет способен обрабатывать множество задач одновременно и контролировать различные летные параметры в реальном времени.

Прототипы

А теперь более подробно о прототипах и первых попытках поднять человека в воздух при помощи летательной квадомеханики. Вышеупомянутый Scorpion 3 – детище российского стартапа Hoversurf, был представлен не так давно в демонстрационном видеоролике на YouTube. Аппарат представляет собой третью итерацию гибрида квадрокоптера и гоночного мотобайка.


Представители Hoversurf говорят о создании в будущем аппарата, который будет доступен обычному человеку. Первый прототип был изготовлен в 2016 году. К своему третьему воплощению Scorpion получился более мощным и оптимизированным в плане управления. На платформе этого агрегата по заявлениям разработчиков можно будет создать полноценный летомобиль грузового/пассажирского класса.

Концепция управления здесь строится вокруг бортовой компьютерной системы, позволяющей совмещать ручное и автоматическое управление. Производитель разработал собственное ПО, призванное ограничить характеристики квадрона для безопасных любительских полетов (изначально конфигурация оборудования рассчитана на экстремальные, спортивные перелеты.)

В настоящее время скорость полета ограничена 50 км/ч, а полетная высота – 3 метрами. Время пребывания машинки в воздухе составляет 27 минут при максимальном взлетном весе 250 кг.

Характеристики

  • Полетная высота –3м
  • Полетный вес – 250 кг
  • Скоростной показатель – 50 км/ч
  • Время заряда энергетических блоков – до 27 минут
  • Тип двигателей – электро-турбинные
  • Длина агрегата

Ehang 184

Настоящей, вполне серьезной и относительно удачной попыткой построить парящий массовый транспорт будущего стал дрон Ehang-184, представленный одноименной компанией-производителем в рамках выставки CES-2016 в США.


Вес квада составляет 200 кг, а максимальный скоростной показатель равен 100 км/ч на высоте 3,5 км. Весьма внушительные показатели, за исключением продолжительности полета, которая на момент презентации даже не дотянула до получаса.

Зато уже сейчас мультикоптер полностью удовлетворяет всем условиям транспортировочной безопасности, обеспечивая комфортные и быстрые перелеты для людей. Далее приведем подробные технические/летные характеристика аппарата, доступные в настоящий момент в рамках десятков тестовых полетов.

Характеристики

  • Полетная высота –3,5км
  • Полетный вес – 200 кг
  • Скоростной показатель – 100 км/ч
  • Время заряда энергетических блоков – до 23 минут
  • Тип двигателей – электронные, турбинные (4x, 250 л.с.)
  • Длина агрегата – 5,5 метров
  • Тип управления – ручное/автоматика

Другие попытки

Еще одним из интересных изысканий в этом направлении стала летающая доска Fly-board-Air, которая создавалась компанией Zapata Racing более 4-х лет. Для управления ховербордом используется пульт дистанционного радиоуправления. Подъем в воздух осуществляется благодаря четырем газотурбинных двигателей мощностью 250 л.с.

Топливный бак устройства реализован в виде ранца за спиной пилота, заправленный авиационным керосином марки Jet-A1. Емкости такого бака хватает на 4 минуты пилотирования. Максимально достигаемая высота составляет 30 метров, а скорость – 55 км/ч. Сам же исходный прототип для закрытых технических тестов, по заверению разработчиков, обладает куда более внушительными показателями – время перелетов – 10 минут, высота – 3км, скорость – 150км/ч.

Будущее беспилотных перевозок

В настоящее время разработчики стремятся к созданию целой авиационной системы, которая будет способна обеспечить круглосуточную транспортировку людей со средним достатком. По сути, речь идет о внедрении новой разновидности общественного транспорта.

Новый дрон EHang 184 – это, безусловно, захватывающее зрелище, заслуживающее особенного внимания. В отличие от своих сородичей, этот вариант отличается более внушительным размером и более широкими возможностями применения. Особенность состоит в том, то подобный дрон способен не только перевозить небольшой груз, но и транспортировать человека.

На первый взгляд это летательное приспособление выглядит как точная, но несколько увеличенная копия традиционного дрона, что в принципе и является правдой. Внутри летательного аппарата может находиться пилот, а сверху дрон оборудован дополнительной кабинкой для перевоза еще одного пассажира. В дополнение к этому, машина имеет оригинальные лопасти, а также двери, напоминающие крылья чайки. Это придает летательному аппарату интригующий и немного безумный вид.

EHang 184 является первым в мире полностью автономным летальным аппаратом, предназначенным для полетов на небольшой высоте без необходимости человеческого контроля над процессом.

Управление

Все аспекты полета регулируются при помощи встроенного планшета, который находится внутри пассажирской кабинки. Человеку нужно только указать пункт назначения и просто сидеть, тогда как дрон сам рассчитает путь, а также самостоятельно взлетит и приземлится.

На данный момент вес пассажира ограничивается показателем в 100 кг, а сам аппарат имеет небольшое отделение для багажа, а также встроенный кондиционер.

Характеристики

Высота аппарата составляет около 150 см, а вес – 200 кг. Устройство оснащено батареей, которой хватает на полет протяжностью 23 минуты со скоростью 62 мили в час. Дрон взлетает и приземляется вертикальным способом, так же, как и вертолет. Летательное устройство заряжается на протяжении от двух до четырех часов, в зависимости от способа зарядки.

На данный момент производитель провел более 100 тестов и утверждает, что аппарат уверенно приближается к своей финальной стадии — выходу на рынок. Лопасти дрона можно снять и компактно сложить. Таким образом, аппарат легко помещается на обычном парковочном месте для автомобиля.

Безопасность

Первый вопрос, который возникает у многих будущих пользователей, касается работы планшета. В частности, речь идет о возможности технического сбоя или же ситуации, когда во время полета планшет может быть случайно разбит. Многих также интересует проблема отсутствия режима ручного управления при помощи традиционных кнопок и рычагов, которые в подобном дроне совсем отсутствуют. Все функции на себя берет планшет. Производитель утверждает, что устройство имеет много опций для решения подобных проблем во время полета. Кроме того, существует специальный центр по контролю за полетами, который отслеживает работу всех летальных аппаратов, которые находятся в воздухе. В случае непредвиденной ситуации центр приложит все усилия для решения проблемы.

Дрон также имеет режим зависания. Это можно использовать, если, например, впереди появились птица, или же захочется просто остановиться и полюбоваться пейзажем. Благодаря этому и другим дополнительным функциям, производитель утверждает, что данный летальный аппарат намного безопаснее, чем вертолеты или небольшие самолеты.

Производитель также утверждает, что, учитывая специфику летательного аппарата, для его использования не нужны специальные права или дополнительное разрешение. Несмотря на это, изготовитель понимает, что данный процесс может столкнуться с разнообразными трудностями правового и юридического характера.

На данный момент пока нет точной стоимости подобного устройства, а также даты его официального выхода на рынок. Несмотря на это данный дрон, несомненно, является игнорирующим устройством с уникальным дизайном.

Пассажирский квадрокоптер уже разработали в Китае, США, в Англии. Создатели смотрят далеко в будущее. Аппатат сможет стать отличным аналогом наземного передвижения. В Китае данный вид аппарата создала компания Ehang, на данный момент у компании ведется еще ряд разработок по созданию коптеров, способных перевозить людей. В Сингапуре уже запущен коптер для перевозки людей, выполняющий функции воздушного такси.

Пассажирский квадрокоптер – какими возможностями обладает аппарат?

  • Пассажирский квадрокоптер способен находиться в воздухе до 25 минут.
  • Максимальная скорость полета составляет 100 км/час, производители работают над увеличением данного параметра.
  • Заряд аккумуляторов способен держать заряд до 2 часов.
  • Максимальная дальность полета аппарата – до 16 км.
  • Рекомендуемая высота полета – 300-500 метров, максимальная – до 3,5 км.

Каким образом может использоваться дрон для перевозки людей?

Разработчики планируют использовать данную технику в качестве воздушного такси, дешевле, чем полет на вертолете, результат – тот же. При чем пассажирский квадрокоптер обладает возможностью программирования пути полета, клиенту нужно будет нажать только три кнопки – проложить маршрут, взлет, посадка. Еще одна проблема, которая стоит перед заводами по выпуску данной техники – это удешевление продукта. На данный момент он стоит до 300 000 долларов. Интересна была статья? Добавьте наш сайт в закладки, чтобы не потерять. Наша компания ARMAIR поставляет более 10 видов различных беспилотных аппаратов . Также на сайте представлены гирокоптеры отечественного и зарубежного направления. Посмотрите прямо сейчас все модели аппаратов! Планируете покупку беспилотников? Нужен расчет цены? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!

В большинстве случаев квадрокоптер ассоциируется у рядового человека с развлечениями, возможностью эффектной съемки с воздуха, решением ряда задач органами МЧС, полиции, лесоохранных и других организаций. Изредка в интернете появляется информация о попытке в крупных городах организовать доставку различных товаров на дронах. В каждом из этих случаев максимальный вес полезного груза, поднимаемого на квадрокоптере не превышает пяти килограммов, но что если его значительно увеличить и, например, организовать перевозку людей?

Подобное решение может радикально изменить весь рынок пассажирских перевозок, позволяя ускорить движение транспортных средств в крупных городах, создать сферу «воздушных такси» для полетов на малые расстояния. Дополнительно подобная техника решит ряд задач с эвакуацией людей из зон бедствия, возможность безопасного вывоза из труднодоступных мест больных и раненных, доставкой грузов и так далее.

Сложности проектирования и изготовления дронов для полетов человека

С теоретической точки зрения особых проблем с конструированием квадрокоптеров для перевозки человека своими руками не возникает, но на практике есть ряд следующих сложностей и проблем:

Наличие мощных аккумуляторных батарей

На сегодня отсутствуют конструктивные решения, обеспечивающие при малом весе батареи высокую емкость, долговечность и отдачу тока, что ведет к резкому утяжелению всей конструкции для полетов человека по воздуху. В реальности современные прототипы для перевозки людей могут двигаться по воздуху со скоростью 130 км/час не более 20-25 минут, что признается пока неудовлетворительным показателем.

Многие эксперты сходятся на необходимости поиска принципиально новых принципов работы батарей, что необходимо не только для полетов дронов, но и для наземного электротранспорта, повысив длительность поездки без зарядки на электроавтомобиле.

Законодательные моменты

Во многих странах мира действуют очень жесткие правила по использованию воздушного пространства, что обусловлено борьбой с терроризмом, условиями обеспечения безопасности полетов, сохранением тайны личной жизни и другими моментами.

Появление реальных коптеров для перевозки людей автоматически потребует разработки нового законодательства, а это время.

Уровень безопасности

Развитие нештатных ситуаций на высоте и столкновения могут привести к серьезным травмам и летальным исходам, поэтому необходимо внедрение соответствующих компенсаторных антиаварийных механизмов, внедрение ПО для исключения человеческого фактора, что предупредит столкновения во время полета.

Высокая стоимость

Отсутствие эффекта масштаба и технические проблемы, про которые уже шла речь выше, автоматически повышают цену на подобные дроны. По оценкам экспертов, Scorpion 3 российского производства, который имеет эффектный вид, но далеко не лучшие технические характеристики, обойдется покупателю примерно в 150 000 долларов, то есть про массовое использование подобных квадрокоптеров на сегодня просто нереально.

В итоге на сегодня конструкторы и стартапы специализируются на поиске оптимальных вариантов создания больших дронов для людей в теоретической сфере, периодически предлагая миру свои разработки и прототипы. Именно они смогут в будущем стать базой для выпуска первых серийных моделей, которые будут использоваться на практике.

Основные прототипы квадрокоптеров для полета человека

На сегодня существует несколько прототипов больших дронов, которые смогут осуществлять перевозки пассажиров. Одним из достойных вариантов остается Scorpion 3, созданный российским стартапом. Это уже третий вариант гибрида квадрокоптера и мотобайка, который имеет следующие характеристики:

  • максимальная высота полета – 3 метра;
  • максимальный вес – 250 кг;
  • скорость движения – до 50 км/ч;
  • продолжительность движения – 27 минут.

Еще одной и весьма серьезной попыткой создать городской воздушный транспорт для человека стал проект Ehang-184 от одноименной компании из США. Этот дрон обеспечивает комфортные и безопасные условия во время полета, значительно мощнее, что подтверждают следующие характеристики:

  • максимальная высота подъема – 3.5 км;
  • предельно допустимый вес – 200 кг;
  • максимальная скорость – 100 км/ч;
  • продолжительность полета – 23 минуты.

Весьма интересной с конструктивной точки зрения стала летающая доска от компании Zapata Racing. Подъем в воздух осуществляется с помощью четырех двигателей мощностью в 250 лошадиных сил, а для управления используется пульт дистанционного управления. В качестве источника энергии дрон использует авиационный керосин, находящийся в баке. Последний имеет вид ранца и находится за спиной пилота. Максимальная скорость подобного прототипа составила 55 км/ч, высота подъема 30 метров, а продолжительность полета не превышает 4 минут.

Еще одной интересной новинкой остается гибридный квадрокоптер от компании Top Flight Technologies, который может находиться в воздухе уже несколько часов, а это возможность перемещения на большие расстояния без дозаправки. Единственным исключением становится только ограничение максимального веса на уровне 15 кг, хотя уже совсем скоро производитель планирует довести этот параметр до 100 кг.

В качестве привода дрона используется гибридная силовая установка, которая вырабатывает энергию для электродвигателя мощностью 10 кВт. Для работы установки имеется бак на 18,9 литров топлива, а также литий-полимерная аккумуляторная батарея емкостью 6000 мАч. Максимальная скорость аппарата составляет 64 км/ч.