Гайд героев парагон. Гайд по колоде карт. Описание героев Paragon и их классов


Создание колоды карт Paragon — дело непростое. В этом гайде мы поможем вам разобраться с изобилием карт в игре Paragon , составить общие рекомендации по составлению колоды и расскажем как собрать колоду в Paragon . При первом взгляде на карты, они могут показать не систематизированными и непонятными объектами, однако, карты являются очень интересным решением, ведь вы можете настроить свой билд в мельчайших подробностях. Вы сможете составить набор карт Paragon , основываясь на своих предпочтениях. Никогда не бойтесь пробовать новые сборки карт Paragon , ведь только так вы сможете получить идеальную колоду карт. Эта статья ответит вам на вопрос, как создать колоду Paragon и эффективно раскрыть своего персонажа.

Основы колоды

Для начала немного цифр, которые помогут составить представление о том, какими возможностями мы обладаем:

  • Максимальный уровень: 15
  • Максимальное количество карт в колоде: 40
  • Максимальное количество очков карт в матче: 60
    *Очки карт возвращаются в полном размере, если вы отказываетесь от карты (это важная информация, которая является нашим преимуществом!)

Карта снаряжения (2-8 ОК), которая имеет 3 слота для улучшения (каждый 1-5 ОК) в итоге потребует от нас 5-23 ОК.

  • К концу игры мы можем собрать 6 полных карт разными способами, из которых самый часто встречающийся и простой — 4 карты по 9 ОК и 2 карты по 12 ОК, тем самым мы достигнем предела в 60 очков.
    *Так же в игре имеются жетоны — это карты, которые не заполняются улучшениями и берутся в основном для начала игры (некоторые из них стоят 1 ОК).

О чем же нужно думать при составлении своей колоды. К сожалению или к счастью задуматься придется о многих вещах. А самое главное это подумать о каждом этапе игры:

  • Начало игры
  • Ранняя стадия игры
  • Середина игры
  • Поздняя стадия игры

Самая главная вещь, которую вы должны понять это то, что карты НУЖНО разрушать, возвращая ОК обратно. Это означает, что мы сможет попользоваться всеми картами из колоды на протяжении всей игры.
То есть, сейчас в игре можно проследить тенденцию, что игроки утилизируют только 3 стартовых предмета (здоровье, мана, вард) и используют только 20 карт из своей колоды, а это в корне неверно!

Старт игры

Ну что ж, мы в самом начале игры и еще не покинули базу. Что же с собой взять? Сейчас мы поделимся с вами советами и идеями, однако, это не значит, что вы обязаны слепо следовать указаниям. Пробуйте и экспериментируйте!

Керри : Здоровье и 2 жетона на урон.
Саппорт : Здоровье, Мана и Вард.
Лесник: Ключ, который увеличивает атаку по лесным миньонам, либо дает какой-то вспомогательный эффект в джунглях (лучшим выбором будет ключ повелителя зверей).
Маги (кастеры): Здоровье, мана и 1 жетон.

Почему : В нынешней мете, как правило, в начале игры джанглер берет карту, которая является вспомогательной для убийства миньонов в джунглях и в то же время ключом, соответственно, ключ остальным классам не нужен. Жетоны необходимы для того, чтобы гораздо легче было добивать миньонов. Что касается варда (напомню, что этот вард видимый), то разумеется он не будет лишним, и если поставить его на скрытой местности, где враги не смогут его просто так разбить, он может спасти жизнь нам и нашим союзникам. По поводу зелий здоровья и маны все и так понятно.

Текущая колода – 3 карты:

  • 1 зелье здоровья – стоит взять на 100%
  • 1 зелье маны - стоит брать 100% на помощников и магов (кастеров)
  • 1 вард — на помощников и ситуативно для героев соло линии.
  • 1 жетон на атаку — стоит брать на магов и большинство героев соло линии, а так же необходимо брать на керри 2 жетона.

Ранняя стадия игры

Мы добрались до стадии, когда уже падает первая башня и уже совершенна парочка убийств. А у нас как раз накопилось немного ОК, которые пора потратить. У нас есть около 9 ОК свободных (всего 12, 3 из которых мы потратили на стартовые карты).

Теперь у нас есть несколько вариантов. Карты снаряжения в основном стоят 3 ОК, а карты улучшений имеют совершенно разные цены. Важным моментом является бонус карты снаряжения, который мы получаем за полное улучшение карты. Что это означает?

Мы получаем следующее при завершении карты:

  • Стартовый бонус карты
  • Улучшение
  • Улучшение
  • Улучшение
  • Бонус за завершение карты

5 статистик! Теперь нам понадобится немного математики. Два союзника вернулись с линии с 9 ОК и потратили их по максимуму, кто получит большее преимущество:

  • Игрок 1
    — 1 карта снаряжения
    — 2 улучшения (3 ОК каждая)
  • Игрок 2
    — 1 карта снаряжения
    — 3 улучшения (2 ОК каждая)

Игрок 2 будет иметь огромное преимущество. Хотя каждая карта улучшения имеет 2\3 силы карты снаряжения, игрок 2 получит бонус за завершение карты!

Здесь вы можете воскликнуть: “А что насчет игрока 1, который просто собирает предметы для поздней стадии игры? Он достигнет своего потенциала позже, правильно?”
Нет! При условии, что они составили колоду надлежащим образом. Помните, мы обсуждали, что все потраченные ОК вернутся, когда игрок откажется от карты и что у нас есть 40 карт в колоде? Мы можем использовать это для достижения раннего потенциала, но и по-прежнему стремиться к сборке поздней стадии игры. Просто помните, что карты, которые мы выкинем во время игры, больше не будут доступны до конца матча, поэтому обязательно добавьте в колоду карты, которые вы сознательно потом выбросите.

Полезная подсказка : Когда после того, как вы уже выбьете из колод достаточное количество улучшений за 1 ОК, вы можете позволить себе поэкспериментировать со своим билдом и добавить 2 вариации карт: 1.Карта за 2 и улучшения за 2+1+1 ОК. 2.Карта за 3 и улучшения за 1+1+1 ОК. которые дадут вам преимущество на ранней стадии игры, а ближе к поздней стадии игры вы сможете их просто скинуть и заменить более дорогими картами, что бы в конечном итоге заполнить все 60 очков.

Текущая колода – 7 карт:

  • 1 зелье здоровья
  • 1 зелье маны/жетон
  • 1 вард/жетон
  • 3 карты улучшений (2 ОК ранняя игра, либо 3+2+1, которые берутся с той целью, что бы при нехватке 3 очков для завершения карты у вас не оставалось 1 лишнего ОК)

Середина игры

Общие идеи сохранятся и на этой стадии игры. Главной нашей задачей будет увидеть, какие карты снаряжения мы сможем завершить быстрее всего и стараться собирать карты, которые можно завершить за 6/9 ОК. Цель – собрать расходуемые карты, которые мы уничтожим позже, но в то же время используя имеющиеся ОК по максимуму.

Текущая колода – 19 карт:

  • 1 зелье здоровья
  • 1 зелье маны/жетон
  • 1 вард/жетон
  • 1 вард (хорошо иметь и ключ и вард)
  • 1 карта снаряжения (3 ОК – ранняя игра)

Поздняя стадия игры

Нам нужно сфокусироваться на полном билде, когда мы уже достигли максимального уровня (15) и максимального количества ОК (60).

Теперь все будет зависеть от нашей роли и наших целей.

Колода для 6 слотов – 27 карт:

  • 1 зелье здоровья
  • 1 зелье маны/жетон
  • 1 вард/жетон
  • 1 карта снаряжения (3 ОК – ранняя игра)
  • 3 карты улучшений (2 ОК ранняя игра)
  • 3 карты снаряжения (3 ОК – средняя игра)
  • 9 карт улучшений (2 ОК – средняя игра)
  • 2 карты снаряжения (3 ОК – поздняя игра)
  • 6 карт улучшений (3 ОК – поздняя игра)

Оставшиеся 13 карт: Тут уже можно поговорить о вспомогательных картах, которые в конечном итоге будут скинуты, либо которыми можно заменить другие карты. Во первых это карты, которые будут стоить 6 очков, о которых мы рассказывали выше. Во вторых это вспомогательные карты с активками, которые нужны на определённой стадии игры, такие как мерцающий амулет (блинк), с которым к слову говоря можно собрать колоду, что бы его не скидывать. Именно о таком разнообразии вариантов создания колод и идёт речь. Ну а в третьих эти очки могут вам понадобиться элементарно для того, что бы добавить ситуативные карты, к примеру дополнительные карты на физическую защиту, что бы в том случае, если у вражеской команды слишком много физического урона взять его вместо какого-либо другой карты из вашей колоды.

Здесь может быть много различных комбинаций, которые вы сами можете опробовать.

Парагон – Гайд по составлению колод.

В игре существует 5 принадлежностей героев: ярость (красный цвет), порча (чёрный), порядок (белый), рост (зелёный) и интеллект (синий). К каждому из них привязана своя цветовая призма, что позволит легче ориентироваться в картах. То-есть красная карта – ярость, а рост – зелёный и т.д. А это значит, что если у вас есть карта роста и игрок принадлежит к ярости, то вы не увидите её в своей колоде. Но не беспокойтесь, карта на своем месте и вы её найдёте у героя роста. Также есть ещё шестой вид карт – универсальная. Они подходят ко всем героям, но они простые и предназначены для начальной стадии игры.

Универсальная карта – это карты в которых имеются три слота. Данный вид карт предназначен для вставки в ячейки героя. У персонажа есть 4 активные и 2 пассивные ячейки. Каждое снаряжение имеет отличительную черту. В большинстве случаев они сочетают в себе несколько видов прибавки к характеристикам. Например, физический урон + скорость атаки и дополнительный бонус. Всегда обращайте внимание что даёт дополнительный бонус, так как карта может дать не то что нужно.

Карты улучшения – карты которые непосредственно вставляются в каждое снаряжение. Для каждого героя они делятся на разные виды: физический или магический урон, скорость атаки, защита и многое другое. Эти карты повышают только одну характеристику. Если каждое снаряжение полностью забить картами улучшения, даётся неплохой дополнительный бонус. Но не забудьте – если карта снаряжения даёт вам физический урон и скорость атаки, то и подойдут только карты улучшения на физический урон и скорость атаки соответственно. То-есть другие карты, как увеличение критического удара в слот не ставим. Во время игры вы их даже не увидите. Исходя из этого мы начинаем подбор карт улучшения для каждого снаряжения.

Также в колоде Paragon есть отдельный слот под главную сферу – архимаг, военачальник и центурион. Выбор карт зависит от того какой стиль игры вы выбрали. У новичков при сборе колоды все карты в куче, в зависимости от принадлежностей героя. При виде такой картины не сложно потеряться. Когда начнёте составлять свою первую колоду, вы потратите много времени на изучения всех карт. Но здесь все просто.

Первое что нам нужно это определится с героем. Например Фэнг Мао. Что бы было легче, разработчики сделали стандартные колоды, которые универсально распределены на каждого героя. У Фэнг Мао атака построена на скорости атаки и физическом уроне. В связи с тем что на первых стадиях у вас мало карт в наличии, ничего менять не надо. Но если у вас уже много новых открытых карт, то здесь нужно поработать. То-есть поменять стандартные карты на улучшенные. Допустим карта улучшения “Кинетический удар универсальная”, даёт 19.5 пунктов к скорости атаки, то улучшенная “Ярость” даёт уже 26. Убираем слабую и вставляем сильную или просто добавляем ещё одну. Тут будьте внимательны! Не забивайте колоду ненужными вам картами.

В колоду игры Paragon вы можете поместить только 40 карт. В принципе этого достаточно, для того что сделать своего героя универсальным и подстроится под стиль боя. Каждая игра это разный набор героев. Допустим, если против вас играет 3-5 противника, то с ними трудно играть в на открытом пространстве. Если вы их обнаружили, вам нужно быстро их уничтожить, а если игра сбалансирована командой, то здесь нужно иметь разные виды карт снаряжения и улучшения. Допустим, играя за Фэнг Мао и видя много врагов, входим в скорость атаки и физический и критический урон, плюс к этому можно разбавить снаряжение – вампиризмом или улучшенной перезарядкой оружия. Если попадается сбалансированная команда, то тут подход другой. Так как Фэнг Мао боец ближнего боя и когда начинается битва, он становится целью номер один. Его начинают сливать. Для этого нужно иметь карты на здоровье. С их помощью можно поднять её количество и не важно умрёт вы или нет, важно сколько времени вы сможете продержаться. Но и тут нужно соблюдать строгий порядок. Если наставлять много карт на ХП, то от Фэнга не будет толку и он превратится в живучего бойца у которого жизни много, а урона нет. Принцип аналогичен и на других героев.

Примечания и советы:

1. Максимальное количество очков репутации в игре 60.

2. Стандартные карты снаряжения стоят 3 очка репутации.

3. Улучшенные дороже, до шести очков. В зависимости от редкости карты они могут стоить 2, 3 или 4 очков.

4. Всегда изучайте карты и читайте что они дают. Некоторые карты дают пассивную способность, а другие активную.

5. В начале игры у вас будет только один или два активных слотов.

6. Составьте для героя ротацию карт для каждой стадии игры. Начальная стадия игры длится 15 минут. Вставлять желательно – зелье здоровья и маны, ключ сборщика или оберег разведчика.

7. Всегда продумывайте наперёд свои шаги и шаги противника.

Post Views: 16

Герои Paragon – Гайды и билды

В этом разделе вы найдете подробное описание способностей всех героев игры Paragon, рекомендованную тактику игры и набор карт. Мы собрали наиболее актуальные и работающие билды на каждого героя Paragon и научим пользоваться его способностями и потенциалом. Каждый гайд по герою Paragon включается в себя полное описание характеристик героя, рекомендованных карт, подробное описание тактики применения способностей и общие рекомендации по игре за каждого персонажа Paragon. Список героев Paragon позволит вам легко найти нужного персонажа. Также для каждого героя Paragon представлена индивидуальная колода карт . Здесь всегда появляются новые персонажи Paragon сразу после релиза.

Описание героев Paragon и их классов

Герои — это доступные для игры персонажи Paragon . Перед каждым матчем, вы выбираете героя, который наиболее подходит вашему стилю игры. Во время матча, ваш герой будет получать опыт и новые уровни, позволяя разблокировать способности и стать сильнее. Также в игре есть «Уровень карт», который повышается во время матча. Уровень карт определяет, как много очков вы можете потратить на карты. Вы также будете получать опыт для уровня своего аккаунта, чтобы получать новые карты, слоты для колод и скины героев, играя за определенного героя и повышая его мастерство. Чтобы лучше разобраться в уникальности каждого героя, мы создали для вас гайды по героям Paragon . Изучив все гайды, вы сможете определиться какой герой подойдет новичку.

Все герои имеют свои уникальные способности и свои сильные и слабые стороны, которые раскрываются с длительностью матча. Ниже представлены все классы в игре Paragon и их описание.

Танк

Танки самые выносливые герои игры Paragon. Они стоят на передовой линии и помогают своей команде защитой и эффектами контроля, но чувствуют нехватку в исходящем уроне по сравнению с другими классами. Танки созданы для того, чтобы поглотить столько урона, сколько возможно, пока их союзники с высоким уроном смогут комфортно атаковать противника из-за спины танка – ведь они довольно уязвимы и легко могут погибнуть при открытой конфронтации. Главная задача любого танка – заставить противника атаковать себя, тем самым защищая своих союзникам и позволяя им беспрепятственно убивать врагов.

Боец

Бойцы – герои ближнего боя, которые сочетают в себе баланс защиты и способность наносить ощутимый урон. Они могут, как получать урон, так и наносить его в средней пропорции, что делает бойца мастером на все руки. Бойцы могут стать источником ощутимого постоянного урона с базовой атаки, идеально подходят для инициации сражения и могут выдержать некоторое количество урона во время боя. Бойцы слабы и уязвимы в боях на длинных дистанциях.

Поддержка

Поддержка – это герои, которые помогают своей команде, используя свои способности. Хотя их способности и не наносят много урона как способности кастеров, но они показывают наибольший показатель полезности и поддерживают эффективность всей команды во время боя. У героев поддержки небольшое значение здоровья и они могут быть очень уязвимы. Однако, они крайне полезны для команды, благодаря своим способностям с эффектами контроля, и могут сыграть решающую роль в командном сражении.

Убийца

Ассасины – это герои с высоким показателем мгновенного урона, которые специализируются на атаке уязвимых целей, вроде заклинателей и следопытов. Убийцы имеют низкий показатель здоровья, но это компенсируется их высокой мобильностью и изворотливостью. Их задача незаметно прокрасться к цели, мгновенно убить и бежать со всех ног.

Следопыт

Следопыт – это герои, которые полагаются на свою базовую атаку в отличии от способностей, что делает их отличным источником постоянного урона во время командного сражения. Следопыты имеют низкий показатель здоровья и не отличаются высокой мобильностью. Зато они чемпионы базовой атаки и наносят огромный урон левой кнопкой мыши. Следопыты – герои дальнего боя и не любят конфронтацию в ближнем бою.

Заклинатель

Заклинатели – это, в основном, герои с дистанционной атакой, которые фокусируются на своих мощных способностях нежели, чем на базовой атаке. Хоть они и чувствуют недостаток в выносливости, они компенсируют это высоким энергетическим уроном и полезностью от своих способностей. Заклинатели с легкостью могут уничтожать целые толпы миньонов и наносить массовый урон по группе вражеских героев. Они обладают низким показателем здоровья, и их базовая атака не отличается большим уроном.

Колоды карт на героев Paragon

В каждом гайде по герою Paragon вы найдете самую актуальную и рекомендованную сборку карт от опытных игроков. Билд карт героев Paragon подойдет как начинающим игрокам, так и более продвинутым. Колода карт Paragon может отличаться от матча к матчу, ведь каждый раз мы будем сталкиваться с разными противниками. Ознакомиться со всеми картами игры и их характеристиками можно на этой странице . У нас вы найдете Paragon лучшие билды и сборки на героев. Топовые колоды Paragon от самых опытных игроков мы найдете именно у нас. В каждом индивидуальном гайде по герою Paragon мы расскажем вам какие карты покупать для наиболее эффективной реализации героя во время игры. Наши гайды помогут вам ответить на вопрос — как собирать персонажей в Paragon .

Многих новичков, впервые зашедших в Paragon, но знакомых с MOBA-играми, вводит в ступор наличие колоды карт. У нас тут, вроде бы, динамичный экшен от 3-го лица, так зачем же эти карты вообще нужны? Опять же, даже рассмотрев их, с первого раза вы всё равно не поймете всех тонкостей.

А так как карты в Paragon - это действительно работающее и интересное решение, вы обязаны изучить их хотя бы поверхностно, как мы и представили карты в нижеследующей информации.

Я дро колоды

Сначала укажем некоторые цифры, что отобразят наше положение в игре:

15 уровень - максимум;

40 карт в колоде - предельно количество;

60 очков - максимальное количество очков карт;

К слову, очки карт всегда возвращаются вам, если вы откажетесь брать карту.

К финалу партии реально собрать 6 целых карт (с улучшениями) различными ухищрениями. Самая распространенная сборка - 4 карты ценой в 9 очков карт каждая и 2 карты по 12 очков карт каждая. Тем самым лимит в 60 ОК будет достигнут.

Так, карта снаряжения стоит два-восемь ОК. Плюс она имеет три ячейки для улучшения, каждая из которых потребует одно-пять ОК. В целом вы можете потратить на такую карту от пяти до двадцати трех ОК.

Но будет о цифрах, давайте перейдем к конкретике. О чем нужно в первую очередь рассуждать, когда составляешь колоду? Естественно, что, как и с предметами в DOTA 2, в Paragon вам придется подбирать карты под каждый этап игры, оценивая при этом и положение партии на данный момент, и собственные возможности.

Начало, ранняя стадия, середина и поздняя стадия игры - все этапы требуют собственного подхода. Для вас главное запомнить, что карты придется разрушать, чтобы получать очки карт обратно. То бишь, потенциально вы можете использовать все карты из колоды в течение одной партии.

Н ачало игры

Находясь на базе едва появившись, вы сразу приметесь думать, что же с собой взять. Конечно же, креативность и эксперименты всегда поощряются, а тот список, что мы укажем ниже - просто один из многочисленных вариантов:

Для керри берите одну карту здоровья и две на урон;

Для саппорта - здоровье, мана и вард. Всего по единичке.

Для лесника - карта ключа, усиливающая силу атаки по нейтральным миньонам (Ключ повелителя зверей - наилучший выбор).

Для заклинателя - здоровье, мана и один жетон.

Почему именно так? Как правило, сейчас лесники всегда берут карту, которая тем или иным способом помогает его работе в лесу, являясь при этом ключом.

Другим ролям ключ пригождается редко, однако исключения имеют место быть. Жетончики же требуются для более быстрой прокачки, так как ускоряют убийство мобов.

Вард же, как и в любой другой MOBA, защищает ваши тылы и уменьшает шанс ганга (внезапного нападения с другой линии). С картами здоровья и маны, в принципе, и так все понятно.

Р анняя стадия

К этому моменту, обычно, уже случились несколько убийств, что дало вам немного очков карт. Сейчас у вас должно быть 9 ОК, когда изначально есть 12 (три ушли на начальные карты).

Соответственно, перед нами раскрываются некоторые перспективы: карты снаряжения в среднем стоят по 3 ОК, когда улучшения к ним - сильно по-разному. Хорошим тоном для игрока будет максимальный апгрейд хотя бы одной карты, так как она дает отличный бонус.

В течение улучшения карты вы получаете следующее:

- Стандартный бонус от самой карты;
- Первая модернизация;

- Вторая модернизация;

- Третья модернизация;

- Финальный бонус за максимальный апгрейд.

Всего пять, как вам прекрасно видно. А теперь рассмотрим то, как можно грамотно потратить накопившиеся очки карт: два союзника закончили фарм на линии вернулись на базу, чтобы потратить все ОК.

Первый игрок купил 1 карту снаряжения и дважды её улучшил (3 ОК за каждое), второй игрок купил такую же карту, но улучшил её три раза (2 ОК за каждое).

Собственно, на чьей стороне окажется преимущество? Конечно же, у второго игрока, так как он завершил апгрейд карты и получил финальный бонус, несмотря на то что его улучшения были в целом слабее, нежели улучшения игрока 1.

Возможно, игрок 1 смотрит в будущее и собирается раскрыть накопленный потенциал позже. Это было бы уместно, если бы в Paragon не существовало функции уничтожения карт и возвращения ОК.

Но благодаря её наличию мы можем достичь максимальной отдачи на раннем этапе, параллельно этому прицениваясь на более поздний. Так что составляйте колоду с расчетом на то, что постепенно будете выбрасывать её карты, чтобы к концу партии тратить ОК на более дорогое снаряжение.

- Одна карта снаряжения за 3 ОК;
- Три карты улучшения за 2 ОК, чтобы достичь её завершения.

С ередина игры

Подход в выборе колоды не особо меняется к этому этапу. Здесь вам нужно разобраться с тем, какие карты снаряжения вы успеете полностью прокачать (это должны быть карты за 6 или 9 ОК), чтобы не ударить в грязь лицом во время сражений. Собирайте карты таким образом, чтобы полностью забить лимит ОК, и с расчетом на то, что вы вскоре их уничтожите.

Список нужных карт на данном этапе:

- Один вард + ключ;
- Три карты снаряжения за 3 ОК каждая;
- Девять карт улучшений по 2 ОК каждая.

В этом гайде мы собрали все ключевые моменты игры Paragon, начиная с самой сути MOBA и заканчивая некоторыми тонкостями проекта.

Основополагающей информацией является, конечно же, то, что Paragon - это уникальная MOBA от 3-го лица, в которой к тому же используются элементы карточной игры.

Как и в любой другой игре со смежным жанром, здесь вы найдете большую карту, поделенную на три линии, на каждой из которых размещены по две защитные башни.

На противоположных концах находятся базы противоборствующих фракций, где появляются герои (то есть вы) и более мелкие существа (то есть мобы), атакующие противника по всем трем линиям.

По всей карте разбросаны куски леса, в чьих дебрях скрываются нейтральные противники. Короче говоря, золотой стандарт.

Перед началом партии вам предложат выбрать героя, коих тут меньше, чем в той же DOTA. В будущем, естественно, их количество возрастет, но пока мы имеем всего два десятка. Герои уникальны и полностью отличаются друг от друга - выбирайте любого, отталкиваясь от своего стиля игры.

Хотите быстрого и ловкого героя, орудующего луком? Тогда вам подойдет Sparrow. Любителям врываться в гущу боя и охранять других игроков от входящего урона - танк Steel. Предпочитаете классическую магию? Берите Gideon’а.

После выбора персонажа вы должны разобраться с колодой карт, которую для начала нужно составить. Наконец, когда все будут готовы, вас закинут на базу, где вы сможете захватить стартовые карты для боя, а уже затем отправиться на одну из линий либо в лес.

Очевидно, что героев можно комбинировать меж собой, поэтому не торопитесь с выбором. Так, Twinblast лучше всего действует в группе с Muriel, нежели со Sparrow. Опыт в этом случае будет идти быстрее, а игра в целом покажется легче и приятнее.

P aragon: линии на карте

В общем в Paragon присутствуют три линии и разрозненный лес. На левой и правой (они идентичны) лучше всего разместиться парами, причем один должен быть ДД (тот, кто наносит урон), а другой суппортом, то бишь героем поддержки (обычно, лекарь).

Иногда игрок может играть и в одиночку, если имеет крепкого персонажа, который в состоянии выдержать натиск двоих противников. То могут быть танки, способные выдерживать обильный урон, либо герои с AOE-способностями (наносят урон по области), либо быстрые персонажи, за которыми не станет унести ноги в опасной ситуации.

На центральной линии в основном стоят заклинатели, что наносят наибольший урон за малый промежуток времени. Gideon, Howitzer, Gadget - ребята как раз из такого разряда.

Лес же не является одним объектом, расположенным в одной точке. Его гущи разбросаны по всей карте, в равной степени на вашей стороне и на стороне врага. Внутри него находятся нейтральные существа и сборщики очков карт.

Взяв пригодного для леса героя вроде Kallari или Feng Mao, вам предстоит быстро перемещаться по лесу и зачищать его, зарабатывая опыт и деньги. Вам необходимо периодически выходить на одну из линий (лучше всего внезапно), чтобы помочь товарищам по команде.

Постарайтесь решить для себя, какой стиль вам подходит. Многие герои могут выполнять сразу несколько задач: Gadget, к примеру, хорошо справляется как с убийством героев, так и с пушем (push - толчок) линий, разбираясь с вражескими миньонами. Соответственно, определившись со своей целью, вы выберете подходящего героя и карты, которые помогут вам в вашей задаче.

Л ес в Paragon

Чтобы разобраться с механикой Paragon, для начала рассмотрим особенности леса, так как он является важнейшей частью игры. В лесу находятся лагери нейтральных существ, в которых они периодически (после убийства) возрождаются. Лагери делятся на несколько цветов, указывающих на определенные бонусы.

- Белый цвет - чистый опыт и очки для карт;

- Синий цвет - опыт, очки для карт + шар усиления, увеличивающий скорость восстановления маны и ускоряющая перезагрузку способностей.

- Красный цвет - опыт, очки для карт + усиление силы атаки и заклинаний. Хорошее преимущество на первых порах игры.

- Черный цвет - опыт, очки для карт + ускорение атаки. Очень полезно, если вы играете героем ближнего боя, полагающимся на автоатаки.

- Лагерь босса - наибольшее количество опыта и очков, а также улучшение вашей основной карты. Убив его, вы получите сферу, которую необходимо донести до своей базы. Имейте в виду, что, взяв сферу, вы станете видимым для всех противников на карте.

Из этого следует, что для такой задачи понадобится герой с большим количеством здоровья и устойчивости (танк), способный не погибнуть и доставить сферу.

Если вы не успеете сделать это, при этом погибнув, враги могут перехватить сферу и отнести её себе. В целом, эта «мини-игра» походит на классический режим «Захват флага».

Ещё в лесу встречаются сборщики очков карт, которых нужно захватывать. Проще говоря, они являются точками, активирующимися при захвате. Вам необходимо подойти к сборщику и встать на платформу напротив него, после чего выждать указанное время.

Затем начнется возведение сборщика, который, в итоге, начнет заниматься, как не трудно догадаться, сбором ресурсов.

Ускоряет захват сборщика тематическая карта вроде «ключа», сокращающая время до шести секунд (рекомендуется всем лесникам). Полученные со сборщика очки карт делятся между всей командой, поэтому провернуть эту затею - одна из основных целей игрока в лесу.

К ак играть в лесу

На старте партии , если вы собираетесь идти в лес, покупайте флакон маны и здоровья, а также, что очень важно, карту «ключ». Затем лучшим решением будет отправиться в лес вместе с тем героем, который решил стоять на линии в одиночку. Разберитесь с миньонами в синем лагере, чтобы получить сферу и отдать её тому самому союзнику.

Когда игроки стоят на линии вдвоем, полученный ими опыт за убийства делится пополам. Игрок-одиночка, в том числе и вы, бродящий по лесу, будете получать полноценный опыт, что даст вам возможность вырваться вперед по очкам опыта. Именно поэтому для вас важно не отстать по уровню от других игроков, так как вы изначально и так имеете преимущество.

Скоро в лесу появятся сборщики, а это значит, что вам необходимо побыстрее завладеть ими. Разберитесь с белыми лагерями на своей стороне и активируйте сборщика, после чего переходите в противоположную часть леса и проверните там те же действия. Если эти действия сильно ударили по вашему здоровью и мане, сбегайте на базу и восстановитесь.

Теперь пришло время помочь союзникам. Выберите линию, где друзьям требуется наибольшая помощь, либо ту, на которой находятся слабые враги. Заходить нужно не в лоб, а сбоку, чтобы не выдать себя.

Атакуйте внезапно, и только в тот момент, когда враги максимально отдалятся от своей защитной башни. Сопутствовал ли вам успех или нет, после покушения возвращайтесь в лес и продолжайте качаться. Загляните к сборщикам и соберите ресурсы. Возможно, вашим товарищам требуются усиления - в этом случае есть вариант попросить у кого-нибудь из них помощи, чтобы вместе убить красный, синий или черный лагеря.

К середине игры ваша тактика не особо меняется. Вы убиваете мобов в лесу, помогаете команде на линиях и собираете усиления. Единственный совет - усильте натиск на противников, чаще нападая на линии противников. Командные бои к этому времени значительно участятся.

К финалу партии наступает момент убийства босса. Подождите подходящего момента, соберите команду и аккуратно доберитесь до босса, чтобы противники не заметили вашего ухода с линий.

Выпавшее с босса усиление лучше отдать танку, либо быстрому герою, который точно сможет живым добраться до базы. Провернув эту операцию, вы значительно усилите своих миньонов, отчего натиск по врагам станет ещё жестче.

В этот момент самое время «пропушить» две линии, чтобы мобы продолжали атаку, а затем сконцентрировать всю команду на одной линии, чтобы добраться до ядра противника.

К ак играть на центральной линии

В центре подойдет какой-нибудь маг вроде Gideon’а, Gadget’a или Howitzer’a. Именно эта тройка наносит максимальный урон врагу, используя AOE-ультимейты (самые сильные способности).

На первых порах лучшим решением будет купить зелье здоровья и пару флаконов маны. Те игроки, что будут стоять на линии вдвоем, должны пойти разрушить красный лагерь, в чем вы им и поможете.

Затем отправляйтесь в центр, попросив товарищей (саппортов) разместить варды (просвечивает темные области на карте) у спусков на центральной линии. Этим решением вы уменьшите шанс внезапного нападения на вас лесника.

Находясь на линии, пытайтесь добивать каждого миньона, чтобы зарабатывать большее кол-во опыта. Местами давайте противнику передохнуть и снижайте натиск, чтобы его миньоны также успевали убивать ваших и держались в центре. В противном случае вы перебьете всех и зайдете под башню врага, возле которой качаться значительно сложнее. Получив ультимативное заклинание, вы переходите на следующий этап партии.

Средняя стадия заключается в убийстве героев вражеской стороны. Периодически заглядывайте в красный лагерь нейтральных мобов, чтобы получать усиление атаки. Обзаведясь ультимейтом, поищите подходящую ситуацию на других линиях, быть может, вашим друзьям требуется помощь, либо они вот-вот готовятся атаковать врага. В таких ситуациях ваша AOE-ульта пригодится как нельзя кстати.

Вы должны точно использовать свою ультимейт-способность, зацепив хотя бы одного героя. Для этого используйте внезапное появление, когда товарищи уже начали сражение.

Постарайтесь незаметно покинуть центр, чтобы их товарищ не сообщил о вашем уходе. Оказав помощь друзьям, возвращайтесь на свою линию, так как враг уже, скорее всего, зашел под вашу башню. Для вас важно на забывать про центр и всегда возвращаться туда, не давая противнику форы.

Конечная стадия заключается в убийстве босса и получении усиления. Здесь важно использовать ульту наиболее эффективно, что может решить исход вообще всей партии.

Наберите порядочное количество карт на усиление атаки, а затем вместе с командой отправляйтесь к боссу. Если там произойдет сражение с врагом, пусть танк ввяжется в бой первым, а вы старайтесь держаться в стороне. Используйте ультимативное заклинание в толпу героев и продолжайте крошить их обычными способностями.

К ак играть на двойной линии

На двойную линию лучше всего брать такого героя, чей урон наиболее эффективен от автоатак. Речь идет о так называемых керри, которые слабы вначале, но при должной прокачке становятся практически не убиваемыми к концу партии.

Ему в помощники потребуется герой поддержки, то есть саппорт, который сможет обеспечить наиболее комфортный и безопасный фарм (прокачку).

В Paragon имеется три керри: Twinblast, Sparrow и Merdok. Стан саппортов же возглавляют Muriel и Dekker, что эффективно защищают керри наложенными щитами и отгоняют врагов. К слову, роль поддержки могут исполнять и танки, попросту защищая керри своей спиной.

В начале партии на двойной линии вам понадобятся зелья на ману и здоровье. Саппорт должен взять карту варда, керри же - ключа. После этого игроки сразу отправляются к центральному персонажу и вместе с ним убивают красный лагерь (бафф нужно передать игроку центра).

Затем игрок поддержки размещает вард у центра, откуда чаще всего появляются лесники, и вместе с керри идет убивать лагерь черного цвета. Усиление на скорость атаки - ключевой момент для керри.

Оказавшись наконец на линии, старайтесь добивать миньонов так, чтобы оставался баланс линии, а вы не зашли под башню врага. У края карты же, рядом с линией, находится сборщик карт, которого керри необходимо захватить.

Вместе с суппортом вы должны быстро разобраться с этим делом (лучше всего выбрать тот момент, когда игроки отойдут с линии, либо вы слишком сильно пропушите их). Заниматься сбором очков со сборщика должен лесник, но вы можете сделать это и самостоятельно, если тот занят.

Керри должен добивать всех мобов для накопления заветного золота и дальнейшей покупке не менее заветных карт. Саппорт же - помогать команде в целом и не давать керри умирать.

Середина игры знаменуется появлением ультимативных способностей. Теперь вступать в сражения следует не так рьяно, и лишь под присмотром саппортов или лесника. Керри все ещё слаб, поэтому ему нужно неотрывно качаться и убивать.

Нужно очертить такой баланс, чтобы вы получали постоянный приток золота с линии, но одновременно с этим участвовали в драках команда на команду, так как там вы (керри) незаменимы и можете получить много опыта.

К концу партии керри должен карать и уничтожать. Игроку поддержки необходимо постоянно бегать за керри, лечить его и сделать возможное убийство стопроцентным. К слову, не лезьте на рожон и пропустите вперед танка, так как керри и саппорт - первоочередная цель врага. Пришел, увидел, победил - именно так должен действовать керри.

К ак играть на одиночной линии

Игрокам-одиночкам подойдут персонажи-танки по типу Steel’а, Rampage"а и так далее. Они прекрасно чувствуют себя без поддержки, так как имеют неплохой урон и много здоровья.

Первым шагом должна быть, как всегда, покупка зелья, маны и, что не помешает, варда либо ключа, что даст вам возможность пресечь деятельность вражеского лесника или же помочь своему.

Вместе с игроком леса ступайте к синему лагерю, разрушьте его и захватите усиление. Стоя на линии, лишний раз не подставляйтесь и играйте аккуратно, даже несмотря на то что имеете много здоровья.

Проталкивать линию к вражеской башне не нужно, так как вы рискуете зайти слишком далеко и получить предательский удар в спину от лесника.

Если вы взяли ключ, то сразу же бегите к сборщику, как только появится возможность, и если лесник ещё не сделал этого. Вард имеет смысл установить на выходе из леса, чтобы повысить шанс обнаружить врага.

К середине, возможно, враги начнут напирать и попытаются уничтожить вашу башню. В одиночку вы, скорее всего, не справитесь, поэтому просите ганга (помощи) с леса либо центральной линии. Получив такую помощь и, что будет очень хорошо, разрушив вражескую башню, идите на другие линии, чтобы помочь своим товарищам по команде.

На двойной линии танк никогда не помешает, так что дерзайте. А когда враг вернется на вашу изначальную линию и начнет подбираться к башне - возвращайтесь и остановите его.

Конец партии всегда знаменуется командными потасовками. Вы, как танк, должны участвовать в каждой, принимая на себя большую часть урона.

По возможности старайтесь заманивать противников в командную засаду, в одиночку путешествуя по вражеским территориям. По глупости кто-нибудь может увязаться за вами, что даст вам дополнительный опыт и ослабит врага.

К аких правил придерживаются игроки в Paragon

Ниже мы представили несколько условных советов, которым следуют адекватные игроки всех MOBA-игр. Соблюдайте следующие правила, чтобы быть наиболее полезным героем:

- Постоянно сообщайте команде о том, что враг покинул вашу линию. Вполне возможно, что он идет помогать своим товарищам организовать атаку.

- Если вы уже разобрались с общими правилами, не корите сопартийцев попусту, если те допускают ошибки, а лучше укажите им верную тактику.

- Наблюдайте за сборщиками и регулярно собирайте очки. Мало того, вражеская команда может легко уничтожить вашего сборщика, что потребует времени на строительство нового.

- Не молчите и предупреждайте команду о своих действиях. Paragon - это командная игра.

- Бейте мобов только тогда, когда у них осталось мало здоровья. Пусть миньоны дерутся между собой, чтобы сохранялся баланс. В противном случае вы рискуете зайти под башню к сопернику.

- Тяжело раненная цель не всегда является легкой добычей. Если вы не уверены в том, что можете догнать врага, перегруппируйтесь и переключитесь на пустующую линию, а затем постарайтесь разрушить башню.

- Комбинируйте карты, ориентируясь на текущую партию. Одна колода не решит всех проблем, так что меняйте её в зависимости от состава противника.

- Усиление босса - огромное преимущество. Контролируйте появление босса в лесу, а затем начните следить за командой врага. Возможно, вскоре они соберутся и попытаются убить его - засада в этом может переломить ход игры.

Видео: Paragon - гайд для новичков


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!